Колористика

В современное время в обществе наблюдается строгое разделение людей на три группы: тех, кому очень важно выделиться; тех, кто хочет от всех скрыться и тех, которые абсолютно равнодушны к происходящим событиям. Каждому своё.

И сейчас нет ничего странного, что фирмы, получив клиента, выжимают с него все соки, чтобы заработать. Берут стандартные решения и предлагают Вам. Никто не стремится к созданию чего-то нового и одновременно гармоничного именно с ВАМИ. О Вас не думают. Жаль, что сейчас всё именно так.

Вокруг стандарты, стандарты, стандарты... Все участки, интерьеры, объекты так похожи между собой. Безвкусно выбраны материалы, товары, решения, которые просто предлагают. А чем Вы руководствуетесь при выборе всего этого? Тем, что проехались по торговым центрам, соседним улицам, заехали по дороге к соседу и у него, вроде как, красиво? В итоге, у Вас получается полный … каламбур «из всего».

Почему всё пытаетесь сделать сами? Почему Вы не обращаетесь к дизайнерам за консультацией и советами?

У всех клиентов заметны огромные пробелы в колористике, в сочетании между собой форм и объемов, в применении текстур и фактур, а особенно в игре с перспективами.

Даже если Вы всё хотите сделать сами, то, прошу Вас, обратитесь сначала к дизайнеру, который, по крайней мере, за несколько консультаций направит Вас и подскажет как лучше, где лучше и почему лучше, а уже потом делайте.

А то смотришь по сторонам, а безвкусица-то полнейшая.

Не буду говорить, приходите только ко мне, что именно я предоставлю то, чего Вам не хватает. Скажу лишь следующее: чувствуйте, больше наблюдайте, развивайтесь и выбирайте то, что для Вас ближе по духу.

Realize dreams…